Основной проблемой компаний, которые занимаются лидогенерацией — это ярлык ФРОДа. Действительно, есть недобросовестные компании, которые грешат подобным. Мы считаем их вредителями и мошенниками. Они портят не только свою репутацию, но и репутацию рынка лидогенерации в целом.
Во-первых, что такое ФРОД?
Фрод — это вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомерное пользование ресурсами и услугами, хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, модификации информации или другого вмешательства в работу средств обработки или передачи данных информационно-телекоммуникационных сетей.
3 типа Фрода:
• Преднамеренный фрод оператора (договорняк со знакомыми или еще с кем-то за вознаграждение).
• Фрод оператора во время диалога, так называемое «притягивание клиента за уши» или уговоры перевестись «потому что мне так надо», вам не сложно, а мне денежка.
• Непреднамеренный фрод. Абоненты, которые случайно попадают в базу закупочную, которые когда-либо работали тайными покупателями, или их просто доставали звонки с предложениями, и они намеренно с оператором ведут диалог «на все согласен», чтобы в отделе продаж устроить представление- оплатите мне звонок, я на вас в прокуратуру напишу.
Инструменты борьбы с Фродом?
Мы разработали аналитический сервис для борьбы с каждым видом ФРОДОМ в процессе лидогенерации.
-Контроль Баз
Всеми базами компании заведует Аналитический отдел, он формирует и фильтрует всю базу в нашей системе. Любой номер извне сразу подсвечивается красным цветом в CRM и если кто-то добавит номер телефона со стороны, мы сразу это увидим, и исключим фрод со стороны оператора или руководителя, так называемых «договорняков».
-Контроль Выполненных Звонков
Наш Отдела контроля качества абсолютно все звонки наших операторов прослушивают на предмет соблюдения скриптов, правильной подаче, а так же контроле не состыковок по истории сегментируемой нами баз, если идет не совпадение имен, интереса (разница в бюджете, в интересе класса жилья, противоречащего друг другу)
-Проведение Аудитов+ проверка номеров
Прозвон абонентов по специальному скрипту фрода, с выявлением откликались ли они на вакансию тайного покупателя и получали ли оплату за подобного рода звонки.
Проверка номеров на банки/гет контакт/бот телеграмм с последующим сравнением имен, локации, мессенджеров, соц. сети, банков, доп инф про абонента.
-Добавление в ЧС
Если есть хоть малейшее подозрение на фрод, или даже на неадекватного абонента, который может представиться тайным покупателем в ОП, потому что ему так захотелось- он оперативно заноситься в ЧС. Таким образом мы собираем и список подозрительных абонентов при котором, наша CRM система может распознать потенциальные некачественные лиды.
Мы открытая компания и наша цель доказать всему рынку, что лидогенерация от нас- ответственной и честной компании — это прибыльный вид рекламы